Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 22 февраля 2022 г.

Поздравляем победителей XVII Городского конкурса исследовательских и проектных работ «Интеллектуалы XXI века»

    В декабре 2021 г. состоялся школьный этап конференции, на котором ребята представляли свои исследовательские и проектные работы. Победители приняли участие в городском конкурсе, который состоял из технической экспертизы (январь 2022) и защиты в онлайн-формате на платформе ZOOM (февраль 2022). По итогам всех испытаний признаны победителями 13 работ обучающихся 1-8-х классов нашей школы! Это здорово! Каждый год увеличивается и количество участников и количество победителей! Спасибо всем за труд, старательность и заинтересованность в победах нашей школы!!!
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!
Камилова К., 1 класс, («Что нам стоит кормушку для птиц построить», научный руководитель Иванчо И.Ю., учитель начальных классов) - Дипломант в номинации "Лучшая работа с вопросами при защите проектной работы"
Исхужин Д., 2 класс, («Взаимосвязь происхождения слова «башкорт» с фольклорным основанием происхождения башкир», научный руководитель Крюкова Е.А., учитель начальных классов) - Дипломант в номинации "Самая практико-ориентированная исследовательская работа"
Каравдина В., 4 класс, («Дружат» ли школьники с витамином С?», научный руководитель Кузнецова А. С., учитель физической культуры) - Дипломант в номинации "Самая структурированная защита исследовательской работы"
Малицкий Е., 4 класс, («Minecraft» на уроке: мнение современного школьника», научный руководитель Стафеева А.В., учитель начальных классов) - Дипломант в номинации "Самая актуальная исследовательская работа"
Петров Я., 4 класс, («Бизиборд и его влияние на развитие детей», научный руководитель Рогожникова О.А., учитель начальных классов) - Дипломант в номинации "Лучшая работа с вопросами при защите проектной работы"
Шарипова А., 5 класс, ("Сленг в речи обучающихся", руководитель: Михайлова Н. А., учитель русского языка и литературы ) - Дипломант в номинации "Самая структурированная защита исследовательской работы"
Костянников А., 5 класс, ("Исследование зависимости пенообразования моющей жидкости от состава", руководитель: Костянников С.А., учитель физики) - Дипломант в номинации "Лучшая работа с вопросами при защите проектной работы"
Стрижнев К., 6 класс, ("Аббревиация в английском языке как средство глобальной коммуникации, руководитель: Вафина З.М., учитель английского языка) - Дипломант в номинации "Самая практико-ориентированная исследовательская работа"
Поленок В., 7 класс, ("Деятельность общественных организаций российских немцев города Челябинска", руководитель: Давыдова О.С., учитель технологии) - Дипломант в номинации "Самая структурированная защита исследовательской работы"
Нуждина С., 7 класс, ("Интересно ли младшим школьникам заниматься зоологией", руководитель: Серышева О.М., директор) - Дипломант в номинации "Самая практико-ориентированная исследовательская работа"
Обухова Э., 8 класс, ("Изготовление эфирных масел в домашних условиях", руководитель: Фомина К.Ю., учитель биологии) - Дипломант в номинации "Самая структурированная защита исследовательской работы"
Климович Е., 8 класс, ("Черенкование домашних растений в клубнях картофеля", руководитель: Цейзер Г. В., учитель химии и биологии) - Дипломант в номинации "Самая практико-ориентированная исследовательская работа"
Шелишпанова И., 8 класс, ("Пандемийная лексика как отражение влияния событий в обществе на обогащение языка", руководитель: Витошнева В. В., учитель русского языка и литературы) - Дипломант в номинации "Самая оригинальная защита исследовательской работы"


Молодцы! Мы гордимся вами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий