Общее·количество·просмотров·страницы

Портфолио учащегося




 

Оформление портфолио в соответствии с положением ФГОС



 Разделы портфолио

1.     Титульный лист (фамилия, имя, отчество, год рождения учащегося; учебное заведение, класс; период, за который представлены документы и материалы, фото учащегося).
2.     Содержание:
1)    РАЗДЕЛ «МОЯ СЕМЬЯ»
В этот раздел учащийся помещает фотографии членов семьи, рисунки. Каждое изображение может дополняться рассказом.
2)    РАЗДЕЛ «МОЯ РОДИНА»
В этом разделе учащимся будут собраны материалы о родном городе, о путешествиях, памятных местах.
3)    РАЗДЕЛ «МОЯ УЧЁБА»
В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Учащийся наполняет этот раздел удачно написанными интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, творческими работами, итогами учебной деятельности за четверти и год.
4)    РАЗДЕЛ «МОЁ ТВОРЧЕСТВО»
В этом разделе представляется информация о мероприятиях, которые проводятся вне рамок учебной деятельности: название, когда, где и кем проводилось. Оформлять этот раздел желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему, творческих работ: рисунков, сказок, стихов. Если выполнена объемная работа (поделка), нужно поместить ее фотографию. Родителям (законным представителям) необходимо предоставить полную свободу учащемуся при наполнении этого раздела.
Если творческая работа учащегося опубликована в СМИ или Интернете – можно поместить скрин-шот интернет-страницы, скан-копию публикации.
5)    РАЗДЕЛ «МОИ ДОСТИЖЕНИЯ»
Здесь размещаются результаты конкурсов, проектов, олимпиад, в которых учащийся принимал участие (дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма), а также Грамоты и Похвальные листы за отличную учебу. Рекомендуется выбрать расположение не в порядке значимости, а в хронологическом порядке.
Отмечается также участие ребёнка в олимпиадах, конференциях, конкурсах.

Название
Дата
Результат













6)    РАЗДЕЛ «РАЗНЫЕ РАЗНОСТИ»
Это раздел заполняется по усмотрению ребенка.
7)    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ «ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ»
Ничто так не повышает самооценку ребенка, как положительная оценка педагогом его стараний. В этом разделе учитель в конце года может написать отзывы об участии ребёнка в каких-либо мероприятиях, о динамике личностного развития ребёнка, о его учебных и других достижениях. Учителем-предметником, классным руководителем, педагогом-психологом, учителем-логопедом могут быть предложены рекомендации и пожелания в плане дальнейшего развития учащегося.
Обучающийся имеет право включать в портфолио дополнительные разделы, материалы, элементы оформления, отражающие его индивидуальность.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мониторинг активности 1-4 классов за I четверть

  I место - 4б, 9б II место - 3в, 7а III место - 1б, 9а IV место - 1а, 1в, 3а, 5б, 6б, 10