Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 3 февраля 2022 г.

Конкурс детских рисунков «Мой питомец — моя ответственность!»

 

Конкурс детских рисунков 
«Мой питомец — моя ответственность!»

ОГБУ «Челябинская ветстанция» проводит конкурс детских рисунков «Мой питомец — моя ответственность!» Конкурс проводится шестой год с целью пропаганды ответственного и гуманного отношения к животным, формировать эти качества и прививать любовь к животным нужно с раннего возраста.
Подать работы можно будет с 1 февраля по 10 марта 2022 года. Со всеми условиями и сроками проведения конкурса можно ознакомиться на сайте 

https://vetlechebnica74.ru/news/moy-pitomets-moya-otv..Победители конкурса получат ценные призы от ОГБУ «Челябинская ветстанция»:
- дипломы победителей конкурса рисунка;
- сертификаты на бесплатную двукратную диспансеризацию принадлежащих им питомцев, которая включает в себя полное комплексное профилактическое обследование, вакцинацию, электронное мечение (идентификацию (без учета стоимости чипа)), кастрацию, при показаниях проведение дополнительных диагностических (лабораторных исследований, УЗИ, ЭКГ) обследований;
- купон на разовую скидку, в размере 10% на покупку любого корма в интернет - магазине товаров для животных «Зооаптека в каждый дом»;
- призы от партнера компании «Royal Canin».

Приглашаем всех желающих принять участие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий