"В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат". В.А. Сухомлинский.
Ребёнок, рождаясь, попадает в новый мир, полный загадок и опасностей, но в то же время интересный и непредсказуемый. Маленький исследователь пытается с первых часов своей жизни изучить огромное и неизвестное пространство, постепенно познаёт его. Доказано, что именно детская любознательность лежит в основе исследовательского поведения. Со временем любознательность превращается в познавательную потребность – главный мотив исследовательского поведения.
Исследовательская деятельность – одна из прогрессивных форм обучения в современной школе. Приобщение детей к учебно–исследовательской деятельности позволяет наиболее полно определять и развивать как интеллектуальные, так и потенциальные творческие способности, причём индивидуально у каждого ребёнка.
Очень важно, чтобы любознательность переросла со временем в устойчивое психическое образование – познавательную потребность.
Уважаемые ребята и родители. Предлагаю принять участие в ежегодном городском конкурсе исследовательских работ.
Это очень интересно и увлекательно.
Работа над темой исследования запомнится ребенку надолго.
Это - подготовка к защите проектов в 7 классе.
До конца недели сообщите мне тему выбранной работы.
Ниже приведены примеры исследовательских работ
Комментариев нет:
Отправить комментарий